Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Северный административный округ
Здание № 1
Адрес(-а):  город Москва, Песчаная улица, дом 2А;  город Москва, улица Алабяна, дом 13, корпус 2

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБВЫ» с 23 по 27 января 2017г.

Цель:

  • Создать эмоционально положительный климат в группе и в детском саду во время проведения недели « Зимних игр и забав».
  • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе зимой.
  • Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры.
  • Способствовать развитию двигательной активности зимой.
  • Развивать художественное восприятие детей.
  • Воспитывать доброжелательность друг другу и положительное отношение к природе.

№№

Содержание работы

Срок

Ответственный

1.Работа с педагогическим персоналом

1.1.

Консультация для всех воспитателей: «Зимняя прогулка».

13.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю.

1.2.

Консультация для воспитателей «Организация недели «Зимние игры и забавы дошкольников».

17.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю.

1.3.

Оформить выставку в методическом кабинете по тематике.

до 20.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю.

1.4.

Индивидуальные консультация для воспитателей «Рекомендации по планированию недели «Зимние игры и забавы дошкольников»

до 20.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю.

1.5.

Конкурс оформления участков

24.01.

Педагог – организатор Синькевич Н.А.

Васильева О.Ю.

2. Работа с родителями

2.1.

Оформление информации по теме: «Организация разнообразной игровой деятельности, спортивных развлечений на прогулке в зимнее время»

до 20.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю., инструктор по ФИЗО Овечкина М.В.

2.2.

Привлечь родителей к созданию условий для проведения зимних мероприятий на участке.

до 20.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю., воспитатели

2.3.

Конкурс «Зимние игры и забавы» (совместные работы родителей и детей: рисование, лепка, аппликация)

до 27.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю.

3. Работа с детьми

3.1.

День юного скульптора

Оформление участков

23.01.

Педагог – организатор Синьквич.Н.А.

Васильева О.Ю..,

воспитатели

3.2.

Подвижные игры и игры со снегом, катание на санках; постройки из снега, их обыгрывание.

24.01.

Педагог – организатор воспитатели

3.3.

«Наконец пришла зима, очень рада детвора».

- веселые зимние игры.

- русские народные игры и забавы.

25.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю.,

воспитатели

3.4.

Чтение детям рассказов и стихотворений о зимних играх и забавах, рассматривание картин «Зимой на прогулке» и «Саша и снеговик», составление рассказов «Как мы играем на прогулке», рисование на тему «Зимние узоры», «Волшебница зима».

26.01.

Воспитатели

3.5.

Спортивный досуг «Веселое путешествие»

27.01.

Педагог – организатор Васильева О.Ю.,

Инструктор по ФИЗО

Овечкина М.В.,воспитатели

3.6.

Конкурс «Зимние игры и забавы» (совместные работы родителей и детей: рисование, лепка, аппликация)

27.01.

Педагог – органитор Васильева О.Ю.,

23.01.17
НЕДЕЛЯ «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ»
подробнее
обновлено: 23 января 2017
01.09.16
Начиная с раннего возраста чтение и рассматривание книг является одной из важнейших форм взаимодействия взрослого с ребенком.
подробнее
обновлено: 23 января 2017
08.09.16
Календарный план спортивно-массовых мероприятий с дошкольниками образовательных организаций Департамента образования города Москвы в 2016-2017 учебном году
подробнее
обновлено: 08 сентября 2016
24.09.15
В настоящее время в дошкольных образовательных организациях города Москвы осуществляется введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Все педагогические коллективы работают над повышением качества дошкольного образования. Воспитателям предстоит освоить новые образовательные программы, принять участие в реализации примерной основной образовательной программы образовательной организации, в которой они работают. Особая роль отводится методическому сопровождению педагогов в дошкольной образовательной организации по введению ФГОС дошкольного образования. Переход на новое содержание работы с детьми дошкольного возраста требует вдумчивого отношения к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми.
подробнее
обновлено: 24 сентября 2015
22.06.15
Первый крик своего малыша родители слышат еще в родильном зале.
подробнее
обновлено: 22 июня 2015
22.06.15
Возраст от4-5 лет – период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойней, послушней, покладистей. Все сильней становиться потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.
подробнее
обновлено: 22 июня 2015
17.06.15
Развитие посредством чтения возможно только при участии взрослого.
подробнее
обновлено: 17 июня 2015