Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Северный административный округ
Здание № 1
Адрес(-а):  город Москва, Песчаная улица, дом 2А;  город Москва, улица Алабяна, дом 13, корпус 2

«Восемь жемчужин дошкольного образования России – 2017» 06.10.17

Дошкольные отделение №1 стало победителем IV Всероссийского конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования России – 2017» в номинации «Растим династии инженеров, начиная с детского сада».

Конкурс был направлен на совершенствование профессионального и социального статуса педагогов системы дошкольного образования, оптимизацию оздоровительно-воспитательной деятельности и муниципальных социальных технологий, формирование культуры ответственного родительства, поддержку эффективной образовательной и демографической политики. В конкурсе приняли участие 108 проектов и более 300 авторов из 28 регионов Российской Федерации. Многие коллективы и авторы представляли свои работы в ходе семинаров-совещаний в ФАГОУ ДПО АПК и ППРО, ФГБОУ МПГУ, Институте социологии РАН, Союзе развития наукоградов России.

27 сентября в актовом зале гимназии 1409 состоялось торжественное награждение победителей.

С приветственным словом и поздравлением выступили:
– президент Российского общества социологов, академик Российской академии социальных наук Мансуров Валерий Андреевич;
– депутат Московской городской Думы, директор школы № 1409 Ильичева Ирина Викторовна;
– заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по образованию и науке Тутова Лариса Николаевна;
– президент Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов, доцент кафедры ППК и ПРО Антонов Юрий Евстигнеевич;
а также ведущие специалисты в области дошкольной педагогики и психологии.